За интеграции в объединенном банке ВТБ возникли объединенные системы дистанционного банковского обслуживания. Да, если клиент имел немерено в ВТБ 24 и ВТБ, ведь теперь все они агрегированы в одном собственном кабинете клиента ВТБ.

После словам заместителя президента — председателя властвования ВТБ Анатолия Печатникова, усовершенствование онлайн-сервисов объединенного жестянка будет продолжена, в ближайшее время покупатели уже смогут заметить магазин изменений.

«В первом микрорайоне в мобильных приложениях будет значительно обогащена база поставщиков общественных услуг, адаптировано мобильное приобщение под Face ID и iPhone X, переделан раздел «Платежи и переводы» для увеличения удобства при поиске нужной операции и выполнения операций по шаблону, — рассказал Печатников в собеседование Банки.ру. — В интернет-банке полно доступна возможность заказа справок после банковским продуктам клиента (хвост по кредитным продуктам, ссылка по открытым счетам), а вдобавок возможность получения ПИН-заключение к новой банковской карте».

Печатников отмечает, что «старые» реквизиты (от счетов в ВТБ 24) станут работать и автоматически перенаправлять платежи и переводы после новым реквизитам еще полгода.

Аннушка ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru

Новость