ВТБ швырнул новый сайт объединенного жестянка. Он «представляет собой всепригодную платформу для решения каждых финансовых потребностей как для коллективных, так и для розничных клиентов», говорится в релизе жестянка.

До конца 2018 года намечается сформировать персонифицированный контент для любого посетителя сайта в зависимости от абонентных предпочтений, геолокации и предыдущих действий в сайте. Благодаря этому юзеры смогут быстрее и проще обнаружить нужную информацию, а также оформить и приобрести интересующие их продукты и обслуживание банка, уверяют в ВТБ. Вслед за тем поясняют, что встроенная конструкция веб-аналитики с применением технологий big data дозволит максимально точно определить надобности клиента и предложить оптимальные виды банковских сервисов и продуктов. Любой пользователь будет видеть медиа-контент, сформированный на основе порядка машинного обучения.

«Мы никак не просто запускаем новый интернет-сайт. Мы внедряем гибкую диджитал-платформу, в основе коей лежит подход customer value first: для нас вдребезги важно предугадывать пожелания покупателей и предлагать продукты, необходимые покупателю здесь и сейчас. Реализация отдельным бизнесом проекта по творению современной мультиканальной платформы числовых продаж — ключевая инициатива 2018 года в рамках програмки проектов «Банк будущего», — объясняет член правления банка ВТБ, помощник руководителя бизнес-линии «Розница» Владимир Верхошинский.

Новость

Новый интернет-сайт адаптирован для клиентов с ограниченными возможностями. Особые настройки позволяют увеличивать шрифт, контраст фона и текста; люди с преступленным цветовым восприятием смогут абсолютно отключить цвет, оставив бесцветное сочетание.

В качестве технологической платформы объединенного интернет-сайта было выбрано отраслевое заключение платформы Sitecore, с помощью коей, как подчеркивают в ВТБ, получилось значительно повысить скорость и продуктивность работы сайта. «Новая перрон является фундаментом цифровой зодчества, прежде всего розничного коммерциала, которая будет полноценно развернута в банке ВТБ к баста 2018 года. Развитие платформы обеспечит высококачественное улучшение клиентского опыта и синергию числовых каналов банка: в течение 2018 года в новую платформу будут передвинуты все ключевые интернет-площадки банка», — отмечается в известии.

Сайт доступен по адресу: www.vtb.ru.

Припомним, что ранее ВТБ завершил адвокатские процедуры по присоединению жестянка ВТБ 24 и с 1 января 2018 года приступить обслуживание клиентов под единым брендом.