База ВТБ в преддверии 8 марта проверил продуктовые предпочтения розничных покупателей. Согласно исследованию, женщины повышают свои доходы быстрее парней (за последние пять парение на 40% против 37%), переоформляют больше депозитов и приобретают в авторитет более дорогие автомобили. Однако операции по картам чаще делают мужчины.

«Среди клиентов ВТБ женщины демонстрируют большую сбер активность, вкладывая свои имущество в депозитные продукты. Количество договоров в открытие вкладов у женщин в 70% больше, чем промеж мужчин — почти 475 тыщ против 281 тысячи. Около этом средний размер вклада в 17% больше все же у парней. Еще одной отличительной особенностью женщин является цель к покупке более дорогих авто. «Средний чек» по утверждаемым автокредитам ВТБ у них сочиняет свыше 750 тысяч руб., у мужчин — только около 700 тыщ. Хотя общее число покупаемых автомобилей у мужчин почти дважды больше», — отмечается в сообщении.

Продуктовый виджет

После словам руководителя департамента отдельного CRM и продвижения ВТБ Андрея Кутового, мужской элемент более активны с точки зрения дизайна кредитных продуктов. Они переоформляют на 60% больше кредитов черным налом, чем женщины, на 44% — ипотеки.

Сумма оформленных кредитных карт вдобавок больше у мужчин — на 25%. «И и несмотря на существующее реноме о том, что женщины делают более импульсивные покупки, статистика ВТБ говорит о этом, что чаще трансакции после картам проводят не они. За заключительные пять лет число операций у мужчин выросло почти в 3 раза, в то время будто у женщин — только в 2,5», — закончили в ВТБ.