База ВТБ24 представил в своих отделениях новый высокотехнологичный оконечное устройство самообслуживания для проведения безденежных платежей, разработанный  в совместной работе с компанией NCR. Эксклюзивность нового решения, никак не имеющего аналогов,  содержится в его способности к трансформации около различные форматы банковских кабинетов. До конца 2017 г. ВТБ24 поставит в своих офисах 200 инноваторских терминалов.

По заказу жестянка ВТБ24 компания NCR – глобальный лидер в области банковских и справочно-технологических решений – произвела инноваторские терминалы самообслуживания для выполнения безналичных платежей. Эксклюзивность нового терминала содержится в его способности к трансформации, что дает возможность устанавливать такое устройство в кабинетах различного формата.

Компактная высокотехнологичная модификация терминала на базе модификации NCR SelfServ 4 была произведена в 2016 г, и 1-ые 10 устройств были поставлены в офисах ВТБ24 в декабре прошлого года. В настоящий момент мощность производственной абрис NCR полностью обеспечивает потребности жестянка. К концу 2017 г. ВТБ24 хочет довести  количество терминалов-трансформеров в собственных офисах до 200 штук.

«Сервисная часть приборы выполнена в тонком экране с диагональю 19 дюймов, платформы для ее крепления производятся в нескольких альтернативах, соответствующих потребностям банка для агрегата в конкретном офисе. Таким образом, модификация терминала трансформируется от малогабаритной версии, помещающейся на рабочем обеденном месте сотрудника банка, до эксклюзионной, являющейся украшением банковского кабинета», — прокомментировал член властвования, директор операционного департамента ВТБ24 Валерик Чулков.

Помимо инновации в внешнем виде, устройство достаточно функционально. Оконечное устройство оборудован сканером штрих-заключение и бесконтактным NFC-ридером (устройством для считывания) для обработки неконтактных платежей с банковских карт и подвижных устройств, поддерживающих Apple Pay либо Samsung Pay.

«ВТБ24 бесконечно демонстрирует инновационный подход к обслуживанию покупателей и в своем выборе технических решений ориентируется в самые передовые технологии, — объясняет директор по продажам NCR в Рф Константин Хоткин. — Около доступных на рынке обычных платежных терминалах решение ВТБ24 о разработке кастомизированного терминала подкрепляет высокую клиентоориентированность банка».

Около помощи терминалов самообслуживания покупатели могут оперативно осуществлять сверх тысячи видов платежей: оплачивать ЖКХ, образовательные обслуживание, интернет, мобильную связь и осуществлять другие ежедневные платежи, экономя время в очереди в кассу.