За продажи 50% «Евросети» сотовому оператору «МегаФон» «ВымпелКом» (оказывает обслуживание под брендом «Билайн») продолжит помощь с розничной сетью как узел до конца года, рассказала машина-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

«Текущий дилерский договор с «Евросетью» полно действовать до конца 2018 года, к фактору его истечения стороны обсудят обстоятельства и целесообразность его продления», — рассказала она.

Раньше во вторник, 26 февраля, «ВымпелКом» и «МегаФон» сказали о завершении сделки по разделу «Евросети». «МегаФон» замерз единственным акционером ретейлера, а «ВымпелКому» отошли 1,8 тыс. салонов, относившихся ранее «Евросети». «ВымпелКом» вдобавок заплатит 1,25 млрд руб. «МегаФону» для покрытия собственной доли непогашенных долговых обязательств «Евросети».

В августе 2017 года мать, близкий к «ВымпелКому», говорил РБК, что за завершения сделки с «МегаФоном» оператор буквально не будет продавать договоры в «Евросети». Официально эту данные в компании не комментировали.

Продуктовый виджет

После словам представителя «ВымпелКома», трансферт бывших магазинов «Евросети» в монобрендовый мера «Билайна» будет производиться постепенно. «Порядка 200 салонов ыбло ребрендировано в 2017 году. Рассчитываем завершить данный процесс в первой половине 2018 года», — произнесла Айбашева.

В опубликованном 22 февраля годовом докладе компании VEON (владеет 100% «ВымпелКома») говорилось, что в 2018 году в ребрендинг салонов «Евросети» фирма потратит 3 млрд рублей.

После словам Айбашевой, часть изо полученных салонов будет оптимизирована. Останутся исключительно точки с лучшей локацией. Около этом общее количество салонов около брендом «Билайн» должно подняться почти в два раза. К баста II квартала 2018 года личная розничная сеть под брендом «Билайн» полно насчитывать более 3 тыс. салонов, в среднесрочной возможности она будет состоять изо более 5 тыс. собственных и франшизных маркетом, сообщила Айбашева.

Новость