«Яндекс.Деньги» и AliExpress выяснили, какой-никакие товары искали и сколько расходовали этим летом россияне в странных интернет-магазинах. Оказалось, что за сезон россияне потратили на приобретения в Китае в 3,5 раза более, чем в прошлом году, и чаще всего приобретали спиннеры и товары марки Xiaomi.
Наиболее активным месяцем для онлайн-шопинга оказался страдник. За этот месяц жители России оплатили в китайских интернет-маркете в три раза больше покупок, чем за подобный же период годом раньше. Средний чек почти никак не изменился и составил 579 руб..
Самый популярный запрос этим в летний сезон на AliExpress в России — «спиннер». Право, в августе интерес к нему сократился по сравнению с июлем в 70%. Второй по известности запрос — «Xiaomi». Смартфоны этой фирмы в течение всего лета используют высоким спросом у российских клиентов площадок AliExpress и «AliExpress Молл». Беспристрастный наиболее популярный запрос — «наушники». Он прочно входит в топ поиска в AliExpress, и высокий спрос в такие товары почти никак не меняется в зависимости от сезона. За минувший месяц наушники искали больше 160 тыс. раз — и безо привязки к какому-либо бренду, в отличие от телефонов.
К концу лета на AliExpress уменьшился интерес пользователей к устройствам для майнинга. Кадр стали заметно меньше шукать видеокарты вообще и их определенные модели в частности. Если в июле углубление спроса на такие вещи измерялся трехзначными цифрами, ведь в августе он упал в 50% по сравнению с предшествующим месяцем. «Видеокарта» теперь никак не входит даже в топ-50 известных запросов на AliExpress за данный месяц.
Интересно отметить, что наивысший рост популярности среди запросов изо топ-50 на AliExpress представить Game of Thrones («Игра престолов». — Первый. Банки.ру). К выходу нового сезона данного сериала россияне стали в 3 раза чаще искать вещи с его атрибутикой.
Комментарии