Платежная конструкция «Яндекс.Касса» предупредила собственных клиентов о том, что временно отключила возможность провождать платежи через мобильные терминалы (mPOS). Будто объясняется в рассылке, временная задержка проведения платежей через mPOS сопряжена с введением процедуры санации в Промсвязьбанке.

В машина-службе «Яндекс.Денег», коей принадлежит сервис «Яндекс.Касса», РБК засвидетельствовать рассылку. «Все платежи чрез мобильные терминалы проводил Промсвязьбанк. В отношения с заявлением ЦБ РФ о направлении временной администрации в этом банке платежи чрез mPOS пришлось отключить до извлечения от Промсвязьбанка гарантий о исполнении им своих обязательств», — говорится в тексте корреспонденция.

В компании добавили, что платежная конструкция параллельно работает над включением эквайринга от другого жестянка. Это позволит в любом случае возобновить блок оплаты через мобильные терминалы, выделили в компании.

Пока же «Яндекс.Касса» рекомендует собственным клиентам в качестве временной варианты выставлять счета из собственного кабинета «Яндекс.Кассы» в электронную почту клиентов.

Впоследствии в пресс-службе «Яндекс. Денег» более точно определили, что на бизнесе «Яндекс.Кассы» положение с отключением mPos не отразится. «Доля клиентов кассы, коие использовали для приема оплат mPos, после количеству и обороту была незначительной. Основная часть покупателей «Яндекс.Касса» использует для способа платежей онлайн-оплаты в сайте. В случае с онлайн-эквайрингом у кассы несколько банков-партнеров, конструкция работает стабильно», — заверили в фирмы.

Центробанк объявил о санации Промсвязьбанка 15 декабря. Будто объяснил регулятор, причинами подобный меры стали кредитование владельцев, некачественный капитал и избыточная санационная работа. Основные совладельцы Промсвязьбанка Саня и Дмитрий Ананьевы считают, что первопричиной, по которой государство ыбло вынуждено вмешаться в ситуацию, замерзли «не всегда корректные действия соперников, информационные атаки и общая положение на рынке».

Новость