Возможное устройство СП Сбербанка и AliExpress презентует собой один из рисков в коммерциале «Яндекса». Об этом говорится в годовом докладе Yandex N. V., опубликованном на портале раскрытия коллективной информации.

Согласно данным денежного документа, выручка «Яндекса» возрасла в прошлом году до 75,9 миллиардов рублей с 59,8 млрд в 2015-м. Чистая профит при этом сократилась, составив около 6,8 миллиардов рублей против почти 9,7 миллиардов годом ранее.

В разделе доклада «Факторы риска», в котором фирма традиционно предупреждает о «рисках и неопределенностях» около инвестировании в ее акции и где говорится в этом числе о бизнес-рисках «Яндекса», замечено, что для сферы электронной коммерции одним изо них может стать общее предприятие Сбербанка и AliExpress, о возможности творения которого сообщали СМИ.

Припомним, газета «Коммерсант» в январе данного года написала, что Сберегательный банк и китайская Alibaba Group имеют все шансы уже в первой половине 2017 года основать совместное предприятие, которое будет крупнейшим игроком на рынке трансграничной интернет-коммерции в Рф и ряде других стран. Газета в этой отношения указывала, в частности, на высокую реноме входящего в Alibaba Group маркетплейса AliExpress. Хотя, глава Сбербанка Герман Греф именовал тогда преждевременными разговоры о творении СП с Alibaba.

Новость

В годовом докладе Yandex N. V. говорится, что подкрепление и укрепление бренда «Яндекс», после мнению компании, чрезвычайно существенно с точки зрения расширения ее банки клиентов, рекламодателей и других дело-партнеров. «Наш бизнес «Яндекс.Деньги» трудится через совместное предприятие с Сбербанком. Недавно сообщалось, что Сберегательный банк рассматривает возможность создания Предприятие в сфере электронной коммерции с AliExpress: оно вероятно может составить конкуренцию нашему подразделению электронной коммерции («Яндекс.Маркет») и неблагополучно повлиять на наш статус и бизнес». В «Яндексе» опасаются, что фирма в качестве миноритарного партнера в проекте «Яндекс.Деньги» полно иметь ограниченные возможности после обеспечению постоянного функционирования коммерциала в соответствии со стратегией больше широкого бренда «Яндекс», должно из текста годового доклада.

Уточним, что Сбербанку относятся почти 75% в платежной порядку «Яндекс.Деньги».

В целом в «Яндексе» ожидают, что темпы прироста выручки станут постепенно снижаться под воздействием таковых факторов, как сложности в русской экономике, сложность поддержания высоких темпов взросления после достижения все больше высоких показателей по выручке, возрастающая соревнование, изменения в характере запросов, эволюция рынка онлайн-рекламы в целом (данный сегмент генерирует более 95% выручки «Яндекса») и замораживание темпов прироста числа паутина-пользователей в России по мерке расширения проникновения Интернета.