Специалисты «Яндекс.Маркета» и «Яндекс.Кассы» выяснили, будто увеличивается число покупок пред новогодними праздниками и на какой-никакие товары спрос вырастает более всего.
«Конец года — всегда резвое время на «Маркете»: к половине декабря число переходов в маркировать достигает годового максимума. В данный раз во вторую недельку месяца люди отправлялись в сайты продавцов на 35% чаще, чем в обычном за год», — говорится в изыскании.
Больше всего растет вопрос на товары, которые приобретают в подарок близким: мобильные телефонные аппараты, конструкторы и парфюмерию. Или себя: телевизоры и компьютерные комплектующие. После сравнению с октябрем — месяцем, за которого начинается предпраздничный углубление, — число переходов из карточек данных товаров в магазины выросло больше, чем во всех других категориях.
Наиболее популярные новогодние покупки после абсолютному росту переходов в вторую неделю декабря после сравнению с октябрем:
- Мобильные телефонные аппараты
- Конструкторы
- Косметика и парфюмерия
- Телеки
- Карнавальные костюмы
- Роботы и трансформеры
- Обстановка для телефонов
- Куклы и пупсы
- Компьюторные комплектующие
- Настольные игры
- Игровые приставки
- Новогодний декор
- Податливые игрушки
- Игровые наборы и фигуры
- Наушники и гарнитуры
В прошлом декабре топот новогодних покупок был немного другой. К примеру, там не было роботов, но зато были умные часы и фитнес-браслеты. А вот ориентация к мобильным телефонам, конструкторам, игровым приставкам и телекам взлетает одинаково высоко любой год.
Рост числа покупок пред праздниками заметен и в данных «Яндекс.Кассы». Сумма платежей, проведенных через порядок, во вторую неделю декабря выросло в 21% по сравнению с средним за год. К примеру, игрушки и товары для детей приобретали на 86% чаще. Количество покупок фейерверков увеличилось в шесть раз, при всем этом пик спроса на пиротехнику пришелся в 11 ноября — день странных распродаж, известный как «11.11». Посредственный чек перед праздниками также вырос — на 20% после сравнению со среднегодовым.
Продуктовый виджет
Комментарии