Экспериментальная компания Frank Research Group доставила результаты исследования российского рынка банковского обслуживания состоятельных покупателей «Private Banking в Рф 2017».

Альфа Private приобрел приз в номинации «Совершенный банковский бренд по воззрению клиентов private banking — 2017», после версии Frank Research Group.

«2016 год для private banking Растение-Банка стал годом призначных перемен. Мы изменили концепцию, стратегию, подход в работе с наиболее взыскательными и состоятельными покупателями банка. Мир очень проворно меняется, запросы клиентов стают совершенно иными и я как команда делаем всё, чтобы у нас всегда ыбло решение для них и их фамилий. С самого начала данных изменений мы видели очень положительную реакцию наших покупателей, — комментирует Светлана Милеева, руководитель Альфа Private Растение-Банка. И сейчас для нас вдребезги ценно получить награду будто лучший банковский бренд, потому она выражает мнение и благонадежность именно тех, для кого я работаем. Мы признательны за высокую оценку и видим в ней дополнительный причина развиваться дальше».

В изыскании приняли участие 17 банков, в главных чертах занимающих 75% русского рынка банковского обслуживания зажиточных клиентов. По балле Frank Research Group, подлинный рост объема привлеченных лекарств состоятельных клиентов в 2017 г. собрал 15%, однако изо-за укрепления курса целкового в рублевом выражении объем завлеченных средств увеличился менее чем в 5% с 6,15 трлн руб. в 2015 г. до 6,25 трлн руб. в 2016 г. (предусматриваются средства клиентов от 1 миллионов долларов, размещенные на счетах, депозитах и вкладывательных продуктах в банках, осуществляющих банковскую деятельность в территории России, включая их иностранные платформы).

«Российский банковый рынок меняется: усиливается наблюдение регулятора, продолжается отзыв лицензий и у крупных и, представлялось бы, стабильных инвесторов рынка, усиливается конкуренция, длится консолидация. Рынок private banking реагирует в изменения наиболее остро, да как речь идет о огромных капиталах, поэтому особенно существенно именно сейчас изучать данный участок и наблюдать за тенденциями в этом рынке», — отметил Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group.

«Особенно заметные тенденции — сие концентрация клиентских средств у больших участников рынка private banking, в частности, банков с государственным ролью и участием иностранного денежных средств, а также активное формирование предложения продуктов и услуг после управлению капиталом в критериях низких ставок по депозитам», — выделила главный эксперт Frank Research Group Люба Прокопова.

Вручение наград Frank RG Private Banking Awards 2017 и представление результатов исследования состоялись 20 июня 2017 г. в многознаменательном особняке на Волхонке.

Frank RG Private Banking Rating — сие ежегодный рейтинг банков, обслуживающих покупателей сегмента private banking в Рф, основанный на глубоком разборе основных характеристик и совет участников рынка для зажиточных клиентов. Впервые Frank Research Group доставила рейтинг в 2016 г., в рамках что 19 банков-соучастников были разделены на 2 категории в зависимости от ватерпаса предоставления услуг по управлению состоянием — private banking и private banking & wealth management. В этом году презентован единый рейтинг с баста зрения соответствия критериям «строгой» модели private banking, основу коей и составляют услуги после управлению благосостоянием (wealth management).

Private banking — сие комплекс банковских, инвестиционных и консалтинговых услуг по управлению частным состоянием состоятельных клиентов, размещающих имущество от $1 миллионов.

Об исследовании «Private Banking в Рф 2017»

В рамках изучения 2017 г. были обмануты 20 интервью с начальниками подразделений private banking, 14 собеседование с руководителями инвестиционных установок подразделений private banking, 48 собеседование с клиентами банков-соучастников исследования и 34 собеседование с персональными менеджерами подразделений private banking. Вдобавок было организовано 22 посещения отделений private banking «сектретным покупателем», обработано 244 анкеты покупателей и 13 анкет с статистическими данными подразделений private banking.

В процессе работы надо исследованием аналитики Frank Research Group проверили и оценили основные характеристики соучастников рынка private banking после 48-ми характеристикам (363-м подпараметрам), сгруппированным после 5-ти основным категориям: постановка продуктов и услуг после управлению капиталом, комфорт обслуживания, надежность, предложение небанковских продуктов и консультаций, результативность решения текущих банковских тем. Расчет весов основных категорий производился в основе оценки 6-ти независимых экспертов.

=== === ===