Экспериментальный холдинг «Ромир» в июне нынешного года по результатам всероссийского опроса народонаселения рассчитал индексы знания водящих государственных компаний и доверия к ним. Для исследования были отобраны топ-20 сопровождений с государственным участием из ранга РБК по размеру выручки: «Газпром», «Роснефть», Сберегательный банк, РЖД, ВТБ, «Ростех», «Росатом», «Интер РАО», «Транснефть», «Россети», Газпромбанк, «Башнефть», «Аэрофлот», Объединенная авиастроительная объединение, Внешэкономбанк, «РусГидро», «Ростелеком», Объединенная судостроительная объединение, «АЛРОСА», Россельхозбанк.

Как объясняют исследователи, индексы заметности и доверия рассчитываются после международной методике GRI (Global Reputation Index). Указатель заметности показывает долю народонаселения России, которая с подсказкой говорит о знании/незнании той вот или иной компании. Для расчета индекса доверия применяется мнение только тех респондентов, коие знают компанию, и он рассчитывается будто разница между положительно и плохо относящимися к компании россиянами.

Дружно результатам опроса, по подтолкнутому знанию из предложенного перечня россияне распределили свои голоса последующим образом. В пятерку наиболее популярных корпораций вошли Сбербанк (99%), «Газпром» (97%), РЖД (96%), «Роснефть» (91%) и «Аэрофлот» (88%). Уточним, что, хотя «Ромир» никак не включил в топ-пятерку база ВТБ, его оценка таковая же, как у «Аэрофлота», — 88%.

Указатель известности «Ростелекома» составляет 83%, Газпромбанка — 81%, Россельхозбанка — 77%, ВЭБа — 61%.

Минимально известными (знают с подсказкой меньше 50% россиян) оказались Объединенная авиастроительная объединение, Объединенная судостроительная корпорация, «РусГидро», «АЛРОСА», «Интер РАО».

Около расчете индекса доверия команда пятерки лучших компаний практически остался прежним, однако соучастники немного поменялись местами. Да, на первое место после уровню доверия вышла фирма «Аэрофлот» с показателем 68 прибыльных пунктов (от доли понимающих). Сбербанк в вопросе доверия покупателей получил оценку 66 п. п. В-третьих место по уровню доверия, будто и в вопросе известности, сохранила фирма РЖД. «Газпром» и ОАК разделили четвертую и пятую строчки с итогом 58 п. п. «Не исключено, что фирма «Газпром» заняла столь высокую сделку в рейтинге в том числе за кредит популярности ее дочерней фирмы — сети АЗС «Газпром нефть», — рассуждают ученые.

Индекс доверия РСХБ сочиняет 56 п. п., ВТБ — 54 п. п., Газпромбанка — 52 п. п., «Ростелекома» и ВЭБа — после 46 п. п., свидетельствуют данные опроса.

«Международные изучения ценности брендов и репутационные ранги проводятся во всем круге регулярно. И это крайне существенно в условиях жесткой конкуренции в рынках. Если известность сопровождений может быть обусловлена объемами рекламных кампаний и общей ступенью публичности, то доверие да просто не купишь. Доверяют покупатели тем компаниям и брендам, коие годами показывают высокий степень качества сервиса и продуктов. Высокий степень доверия говорит о том, что респонденты имеют все шансы рекомендовать компанию своим друзьям и близким», — комментирует результаты изучения президент исследовательского холдинга «Ромир» и вице-директор Gallup International Андрей Милехин.

В всероссийском опросе приняли деятельность 1,5 тыс. человек в возрасте от 18 парение, проживающие в городах и сельской места во всех федеральных округах. Выборка презентует взрослое население России.