Федерационная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело о срыве закона «О рекламе» Тинькофф Банком.

В круг поступило обращение депутата о прецеденте распространения рекламы банка в Instagram в 2017 году.

В подтвержденной рекламе изображена тюремная автомат и четыре раскладушки. Данное фигура сопровождается следующим текстом: «Молодым выплачивать не по масти». Фирма под изображением: «Карта в радость, кешбэк в сласть, господа. Чтобы сделать вашу юность легче, мы отменили плату за обслуживание для абсолютно всех с 14 до 18 парение. Деньги в пластик, «АУЕ»! Оформить щас либо кекнуть раз».

Согласно части 6 заметки 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе никак не допускается использование бранных обещаний, непристойных и оскорбительных образов, сопоставлений и выражений, в том числе в отношении пустотела, расы, национальности, профессии, соц категории, возраста, языка человека и гражданина, служебных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных знаков, объектов культурного наследия (монументов истории и культуры) народов Русской Федерации, а также объектов цивилизованного наследия, включенных в Список Всемирного наследства.

По данным совета около президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, неформальное вино криминальное движение «АУЕ» держит около контролем детей в 18 регионах Рф. Несовершеннолетних, в частности, заставляют «сдавать деньги в общак для зоны» и вовлекают в уголовную жизнь.

Указанная реклама жестянка «Тинькофф» обращена к лицам от 14 до 18 парение и носит оскорбительный характер, потому причисляет лиц от 14 до 18 парение к неформальному молодежному криминальному движению «АУЕ» и содействует популяризации криминальной организации, объяснили в ФАС.

Таким образом, рекламная инфа Тинькофф Банка содержит симптомы нарушения части 6 статьи 5 закона «О рекламе».