В отделениях Сбербанка в декабре покажутся киоски, в которых специалисты DocDoc станут проводить медицинские онлайн-консультации. Публика отделений смогут бесплатно употреблять киосками до вступления в мощь закона о телемедицине, пишет«Коммерсант».

Услуга DocDoc, созданный в 2011 году, оказывает обслуживание по онлайн-записи в прием к врачам, а также их призыву на дом через интернет-сайт и мобильное приложение. С момента пуска им воспользовались более 700 тыс. человек, записавшихся в прием примерно к 30 тыс. врачам. В мае данного года 80% сервиса приобрел Сбербанк. Другие 20% остались у основателя фирмы Дмитрия Петрухина и топ-маркетинга. По данным Сбербанка, DocDoc пока занимает около 60% рынка в сфере онлайн-записи к врачам.

Онлайн-консультации в отделениях Сбербанка станут оказывать специалисты клиник — партнеров DocDoc. В Столице сервис сотрудничает примерно с 20 больницами, в том числе «Медицина», «Ниармедик», «СМ-клиника». У Сбербанка, после собственным данным, в столице скоро есть около 360 подразделений.

Гендиректор QuintilesIMS Николай Демидов достоинство установки одного киоска дает оценку в 100—150 тыс. руб.. По его мнению, для IT-фирмы такой проект — способ завлечь пациентов в клиники-партнеры, некоторый, впрочем, вряд ли дозволит увеличить трафик даже в 1% из-за низкого пока спроса на рекуперация кабин.

В августе этого года агрегат аналогичных кабин в партнерстве с обслуживанием Doc+ начала ГК «Эркафарм», правящая сетями аптек «Доктор Столетов» и «Озерки». СЕО Doc+ Имя Зайдуллин сообщил, что проект абсолютно удовлетворил ожидания компании.

В DocDoc говорят, что кабины в отделениях — сие только один из задуманых со Сбербанком проектов. В дальнейшем намечается создать систему e-health, доставляющую собой электронную площадку с мед сервисами. Они будут доступны покупателям Сбербанка, а также других банков, страховых сопровождений и ретейлеров. Кроме телемедицины конструкция будет предоставлять в том числе предложение по доставке лекарств.

Продуктовый виджет