База России может ввести маркировку страниц страховых компаний в поисковой порядку, что поможет потребителям отличать жульнические сайты, которые продают поддельные полисы ОСАГО. Об этом ТАСС сказали в пресс-службе ЦБ.

«Такая отметка была бы полезна для покупателей страховых компаний, чтобы поддержать отличить тех, кто делает отличное предложение фальшивый электронный полис ОСАГО», — произнес представитель регулятора.

В среду ЦБ сказал о запуске совместного проекта с «Яндексом» после маркировке сайтов микрофинансовых организаций. Теперь же в поисковой выдаче рядом с ссылкой на сайты озагсенных МФО появляется зеленый фишка с галочкой и надписью «Реестр Жестянка России». Это помогает заемщикам отличать «черных кредиторов», коие не входят в реестр и никак не попадают под регулирование ЦБ, но оказывают обслуживание, сходные с услугами МФО.

Новость

Проект возможно быть распространен на другие разделы финансового рынка, в первую очередность те, где потребители денежных услуг могут столкнуться с общественными случаями введения в заблуждение, выделил представитель ЦБ.

Он отметил, что стабилизатор готов к взаимодействию с любой искательской системой, «которая хочет, чтобы ее комната получала проверенную информацию о законно работающих финансовых организациях».

Будто напоминает ТАСС, после пуска с 1 января обязательных для страховых компаний продаж электронного ОСАГО приступить массово появляться сайты-копии, которые принимают оплату от покупателей за электронный полис, но отношения к страховой фирмы не имеют. Продажа электронного ОСАГО возможно быть произведена только в официальном сайте страховщика.

Продуктовый виджет