ВТБ 24 швырнул «пилот» нового интернет-жестянка для малого бизнеса и зовет протестировать его всех желающих. В обновленном «ВТБ 24 Дело Онлайн» пользователям доступен ретивый вход: теперь клиентам достаточно взвести логин, пароль и код изо СМС-сообщения, говорится в известии кредитной организации.

«Отличительными особенностями нового паутина-банка стала работа с всякого устройства и упрощенное создание платежей и документов», — отмечают в финучреждении.

Без того, в новой версии паутина-банка появился умный опора, не имеющий аналогов в рынке дистанционного банкинга для коммерциала, уточняется в сообщении. Помощник презентует собой искусственный интеллект, некоторый может ответить в чате в любые вопросы клиента, напомнить информацию о тарифах, отправить выписку, реквизиты, встретить заявку на подключение дополнительной обслуживание или просто поговорить с покупателем.

«Система предоставит нашим покупателям современный и понятный интерфейс, а вдобавок повысит скорость и качество помощи и консультирования», — отметила руководитель дирекции небольшого бизнеса банка ВТБ Надия Черкасова.

Встретить участие в пилоте может произвольный клиент банка. Для данного достаточно оставить заявку чрез специальную форму на сайте банка или отправить письмецо, указав номер телефон и Река.