«МегаФон» избавил неполадки, из-за коих абоненты оператора не имели возможность оплатить парковку в Москве чрез СМС, сообщила РИА Новости голова пресс-службы «МегаФона» Юлия Дорохина.

Раньше во вторник в пресс-занятию ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» сказали, что абоненты «МегаФона» никак не могут оплатить парковку в Столице через СМС. При этом плата парковки для абонентов «МегаФона» имелась доступна через мобильное приобщение «Парковки Москвы», паркоматы, «Личный кабинет» в сайте Московского паркинга.

«Проблема имелась зафиксирована в канале СМС-известий между «Парковками» (СМС-перрон Московского паркинга) и «МегаФоном» и ликвидирована совместными усилиями технических специалистов», — произнесла Дорохина.

«Сейчас услуга оплаты парковок чрез СМС-сообщения для абонентов «МегаФона» трудится в нормальном режиме», — заверила она.

В МТС и «ВымпелКоме» (трейдерская марка «Билайн») РИА Новости раньше сообщили, что оплата парковок чрез СМС для их абонентов трудится в штатном режиме.

В середине июля чистый сбой был у МТС. Абоненты фирмы могли оплатить парковку с через СМС, но пополнение парковочного немерено у некоторых абонентов работало с приостановкой.

Плату за парковку в Столице ввели в ноябре 2013 года. Власти главного города последовательно расширяют территорию небесплатной парковки в городе и повышают цены за стоянку авто и их эвакуацию в случае срыва правил. Сейчас в городе поставлены различные тарифы в зависимости от участка парковки — от 60 до 200 руб. за час.

Продуктовый виджет