Функциональная аудитория мобильных приложений «Сбербанк Онлайн» выросла в 2017 году в 62%, превысив 30 миллионов человек. Об этом говорится в известии Сбербанка, распространенном в понедельник.

Будто уточняется, 80% активных юзеров сервиса совершают платежи, а 73% — переводы другим людишкам. В среднем пользователь заходит в приобщение раз в три дня, около этом среди активных юзеров есть и те, кто забегает в приложение каждый день: в декабре 2017 года таковых было 39 тыс. человек.

Основная часть функциональной аудитории приходится на возрастную группу 27—34 года. Около этом 1,3 млн юзеров — это люди старше 60 парение.

На пользователей устройств в базе Android приходится 66% аудитории.

Функциональной аудиторией приложения «Сбербанк Онлайн» числятся клиенты, которые не меньше раза за 30 суток заходили в приложение. Ранее в публичных веществах этот показатель рассчитывался за 90 суток.