Растение-Банк первым в Рф запустил пилот по разбору эмоций клиентов в реальном времени в собственных отделениях.

«Подобных решений, авралящих в режиме реального времени, скоро на финансовом рынке пока нет. Мы испытываем распознавание эмоций клиентов после лицу: клиент прибывает в отделение, на него посмотрит камера, и наш настоящий алгоритм ставит оценку восприятия покупателем банка по результатам обслуживания. Наше решение основывается в модели интегральной балла эмоций собственной разработки. В ходе работы надо концептом мы обманули сравнение существующих решений меж собой, а по результатам пилота ожидаем закрыть все риски, приобрести опыт работы с новой технологией, а вдобавок собрать данные для дальнейшей специалисты», — объясняет Анатолий Петров, начальник R&D отдела Блока «Информативные технологии» Альфа-Жестянка.

Пилотирование технологии по распознаванию эмоций вызывает особый ориентация, так как предоставляет возможность сосредоточить обратную связь от покупателя без опросов и звонков, определить уровень удовлетворенности обслуживанием в отделении. Сие возможность сделать наши процессы скорее, продукты интереснее, сервис благоприятнее.

Альфа-Банк всегда пользуется новые подходы в работе с инновациями. В банке этим загорается специальное подразделение, в задачки которого входит, в этом числе, выявление трендов и предсказание потенциальных направлений развития рынка, поиск новых бизнес-модификаций и запуск технологических концептов. Диапазон концептов широкий: от тем с минимальной новизной до радикальных синтезов целого набора новых технологий и дело-моделей. В том числе заживают регулярные потребности бизнес-рядов, — с через новых технологий решаются обычные задачи, улучшаются бизнес-процессы и многочисленное другое.

=== === ===