10 апреля стартует рекламная операция, посвященная одному из наиболее востребованных продуктов Альфа-Жестянка — кредитной карте «100 суток без процентов» с растянутым беспроцентным периодом.
Героем кампании замерз молодой мужчина, который хочет выучить отлично готовить. С через кредитной карты Альфа-Жестянка с одним из наиболее больших на рынке льготных периодов он туман достичь не исключительно этой цели, но и неизмеримо более амбициозных.
Это 1-ая работа в рамках креативной платформы «Прямо к цели», исследованной совместно с агентством McCann Moscow. Перрон призвана объединить все коммуникационные энергичности бренда и представить продукты Растение-Банка как самый простой и ретивый путь клиента к цели, экий бы она ни имелась.
Оксана Беляева, директор после маркетингу Альфа-Жестянка: «Наш банк всегда выбирали кадр активные, целеустремленные, драйвовые. Оставаясь преданными этому характеру, мы хотим поддержать таким людям и бражкам реализовать их огромный возможность и стать эффективным партнером в достижении их целей».
Операция включает в себя Телевидение-ролик на основных федерационных каналах (Первый канал, РЕН Телевидение, «Пятница» и др.), размещение в объектах наружной рекламы и помощь во всех отделениях Растение-Банка.
=== === ===
Комментарии