Сберегательный банк объявил о запуске конкурса «Продвижение», некоторый даст возможность участникам реализовать собственную идею на базе програмки банка «Единая фронтальная система». Основные обстоятельства конкурса приводятся в релизе пластиковой организации.

К участию приглашаются русские и зарубежные команды или творческие специалисты — индивидуальные участники. Цель — создать новый продукт либо сервис для клиентов Сбербанка.

Новый работа или сервис должен воздавать актуальную потребность частных либо корпоративных клиентов Сбербанка. Техно реализация должна быть презентована в мобильном приложении и обладать ясной стратегией монетизации или трансакционной сочиняющей.

Отправить заявку на деятельность можно на веб-страничке конкурса до 10 мая 2017 года. Около отправке необходимо приложить описание собственной идеи или ссылку в прототип.

Эксперты конкурса, водящие специалисты в области инноваций и коммерциала Сбербанка, выберут лучшие проекты, коие смогут продолжить борьбу в конце на площадке Telegraph в Столице 3 июня 2017 года.

Жюри запросить цену идеи конкурсантов по последующим критериям: потенциал удовлетворения надобности клиента, технологичность представленного решения, дизайн и креативная сочиняющая приложения.

Авторы самых заманчивых и креативных решений будут отмечены дарами от партнеров мероприятия, а чемпион получит главный приз в габарите 650 тыс. рублей, некоторый сможет потратить на разработку прототипа до ватерпаса бета-версии приложения в базе программы Сбербанка «Единая передная система».

«В программе «Единая передная система» уделяется большое внимание развитию инноваций и течению R&D: мы проводим исследования и разрабатываем проекты в базе передовых технологий. В этом году я впервые проводим технологический состязание. Надеемся, что «Продвижение» будет постоянной формой для вовлечения профессиональных специалистов», — комментирует голова программы «Единая фронтальная система», старшой управляющий директор Сбербанка Елена Батурова.

Единая передная система — кросс-функциональная перрон, собственная разработка Сбербанка. «Инструменты платформы обеспечивают бег-канальный опыт для абсолютно всех продуктов и сервисов банка», — отмечается в релизе «Сбера».