Основная масса клиентов страховой компании «АльфаСтрахование» приобретают полисы через Интернет. Таковому способу приобретения полисов отдают отличие 60% клиентов, свидетельствуют данные страховой компании.

«На данный момент в фирмы 4,6 миллиона клиентов онлайн приобретают страхование рисков полетов и путешествий, ВЗР (полисы выезжающих за линия. — Прим. ред.), богатства, каско, ОСАГО, уникальных продуктов после медицинскому страхованию и страхованию ответственности», — говорится в известии.

Более 30% клиентов обладают два и более онлайн-полисов.

Одними изо первых массовых продуктов онлайн страховик называет ВЗР. Не меньше важную роль, полагают в фирмы, сыграло появление в онлайне обязательных вариантов страхования, прежде всего ОСАГО.

«Несмотря в технические трудности и риски жульничества, количество реализованных полисов е-ОСАГО вырастает в геометрической прогрессии. К 1 июля исключительно число покупателей е-ОСАГО в «АльфаСтраховании» перевалило 1,1 миллиона человек», — отмечается в известии страховщика.

Онлайн-продажи фирмы идут в том числе и чрез каналы партнеров, почти после всем видам страхования есть прямые API либо виджеты.

«Подобная модель никак не только сокращает издержки для страховой фирмы и партнера, позволяя направить высвобождаемые имущество на развитие других течений бизнеса, но и экономит собственное время клиентов», — уточняют в фирмы.