База Англии заплатил почти 3 тыс. фунтов стерлингов за добавление фильтра в подвижное приложение Snapchat в рамках собственной кампании по повышению осведомленности о новой купюре в 10 фунтов, дает собкор Банки.ру в Брюсселе.

Стабилизатор официально ответил на вопрос СМИ, что он израсходовал 2 819,28 фунта (без Налог) на фильтр, который был смоделирован лично Банком Англии. На его дизайн никак не было затрачено никаких лекарств.

При этом отмечается, что стабилизатор не фиксировал никаких характеристик эффективности использования фильтра для обоснованности расходов в этот вид рекламы. Единственные данные, данные регулятором, показывают, что нутчфильтр использовался 1 415 раз, а сумма показов превысило 100 тыс. раз.

«Геофильтр Snapchat был одним изо используемых инструментов в рамках кампании ЦБ Великобритании по повышению осведомленности общественности о новой банкноте в 10 фунтов стерлингов», — прокомментировал стабилизатор.

Фильтр, который позволяет юзерам Snapchat накладывать на собственные видеосообщения изображения новой деньги, был доступен в семи городах после всей стране и продвигался правящим Банка Англии Марком Карни.

В июле База Англии представил новую купюру номиналом в 10 фунтов с портретом писательницы Джейн Остин — в потерять честь 200-летия со дня ее погибели.