База «Открытие» пытался привлечь новых открыточных клиентов за счет дарового обслуживания, однако не совладал с потоком заявок и завершил мероприятие задним числом. Неудачная рекламная акция банка «Открытие» вызвала волну негатива, строчит «Коммерсант».

В рамках акции «Бесплатная козырь на 48 месяцев» база предлагал 16, 17 и 20 мая налог заявку на оформление игра в карты через сайт и получить 4 года ее бесплатного обслуживания. О какой-никаких-либо ограничениях по числу акционных карт и наличию у покупателей действующих продуктов банка никак не сообщалось. Однако 17 мая за 15 часов на сайте банка были вывешены обстоятельства акции, согласно которым база готов предоставить льготное обслуживание очень первым 10 тыс. новых покупателей. К тому же оказалось, что предел акционных карт был исчерпан сейчас к 14 часам 17 мая, ведь есть еще до публикации данного сведения.

Клиенты узнали о том, что никак не попали в число участников задел, постфактум, в основном после списания банком комиссии за коренной месяц обслуживания — 299 руб. в первых числах июня. Около этом те, кто поспел подать заявки, но да и не получил карты, пытались отказаться от небесплатного продукта через кол-центр жестянка. Однако им это никак не удалось — чтобы разорвать отношения с банком, необходимо побывать офис, сообщили им в горячей линии «Открытия».

В ответ в массовые жалобы банк опубликовал заявление, что «в целях хранения лояльности кредитной организацией (полагается решение выпустить карты с безвозмездным обслуживанием в течение 48 месяцев абсолютно всем клиентам, направившим заявки 17 мая 2017 года». Хотя, по словам клиентов, никаких определенных действий по выполнению данного обещания база не предпринял.

В «Открытии» изданию засвидетельствовать, что проводили маркетинговую мероприятие, но 17 мая имелись вынуждены объявить о ее досрочном окончании. В машина-службе банка сообщили, что в настоящий момент получили 18 обращений от покупателей и по каждому из них имелась проведена работа в рамках обычных процедур претензионной поддержки.

«Действительно, в результате промышленного сбоя по ряду мушан была списана комиссия за обслуживание, — отметили в машина-службе. — Банк компенсирует данные затраты всем клиентам, оформившим игра в карты согласно правилам акции». Вдобавок в «Открытии» отметили, что приобрели большое количество обращений от покупателей, оформивших карты не в сайте банка, а на сайте одного из партнеров, некоторый также предлагал бонусы за утверждение данного продукта; претензии персон, оформивших карты с помощью посторониих ресурсов, банк рассматривать никак не будет.

По мнению соучастников рынка, теперь банку необходимо потрудиться, чтобы минимизировать результаты собственного просчета и попытаться сберечь лицо.