Пластиковые потребительские кооперативы (КПК) станут обязаны раскрывать максимально совершенную информацию о своей деятельности, в этом числе о членстве в саморегулируемой организации, органах управления и действующих от имя кооператива третьих лицах. Эта информация должна быть доступна в всех офисах КПК, где оказываются обслуживание, сообщили в пресс-службе Жестянка России.

«Стандарт предполагает, что диссеминируемые КПК рекламные материалы должны иметься подготовлены на основе основ достоверности и добросовестности изложенных в них данных, чтобы не злоупотреблять доверием либо недостаточной финансовой грамотностью покупателей. В рекламе, например, кооператив обязан полно сообщить, что оказывает обслуживание исключительно членам КПК, а дольщики солидарно несут субсидиарную ответственность», — говорится в релизе.

Без того, документ регламентирует отнощения КПК с потребителями при возникновении неоднозначных ситуаций: на любое обращение покупателя кооператив должен будет ответить в движение 15 рабочих дней. В документе вдобавок прописана процедура реструктуризации задолженности.

Базисный стандарт будет обязателен для абсолютно всех КПК, вне зависимости от их членства в СРО, и вступит в мощь с 2018 года, заключили в ЦБ.