Банковый форум «Customer Focus Banking Forum 2017. Абонентный опыт как фундамент развития отдельного бизнеса» состоится 15—16 июня в Столице.
Главные вопросы форума:
- Модификация сервиса на основе абонентного поведения.
- Как оценивать тура обслуживания и работать с возражениями для преуспевания в сервисе?
- Улучшение клиентского опыта в всех каналах обслуживания.
- Обслуживание покупателей будущего в digital-каналах.
Приглашены водящие эксперты:
- вице-президент, директор департамента абонентного обслуживания Тинькофф Банка Сережа Буланкин;
- главный директор после трансформации Альфа-Банка (Страна), председатель совета директоров Растение-Банка (Белоруссия), основатель и директор компании Senteo Inc. Майкл Ракмэн;
- руководящий директор, начальник управления модернизации абонентного опыта Сбербанка России Саша Алтухова;
- директор департамента абонентного сервиса банка «Открытие» Поля Сивакова;
- директор дирекции после развитию клиентского сервиса жестянка «Ак Барс» Наталия Артемьева;
- вице-директор, руководитель группы управления абонентными отношениями Райффайзенбанка Иван Карпов;
- директор департамента торговель и обслуживания клиентов Связь-Жестянка Антон Анищенко;
- директор департамента тенета Бинбанка Елена Тятенкова;
- голова по развитию клиентского опыта «Билайна» Мадонна Фаворова.
Комментарии