Банковый форум «Customer Focus Banking Forum 2017. Абонентный опыт как фундамент развития отдельного бизнеса» состоится 15—16 июня в Столице.

Главные вопросы форума:

  • Модификация сервиса на основе абонентного поведения.
  • Как оценивать тура обслуживания и работать с возражениями для преуспевания в сервисе?
  • Улучшение клиентского опыта в всех каналах обслуживания.
  • Обслуживание покупателей будущего в digital-каналах.

Приглашены водящие эксперты:

  • вице-президент, директор департамента абонентного обслуживания Тинькофф Банка Сережа Буланкин;
  • главный директор после трансформации Альфа-Банка (Страна), председатель совета директоров Растение-Банка (Белоруссия), основатель и директор компании Senteo Inc. Майкл Ракмэн;
  • руководящий директор, начальник управления модернизации абонентного опыта Сбербанка России Саша Алтухова;
  • директор департамента абонентного сервиса банка «Открытие» Поля Сивакова;
  • директор дирекции после развитию клиентского сервиса жестянка «Ак Барс» Наталия Артемьева;
  • вице-директор, руководитель группы управления абонентными отношениями Райффайзенбанка Иван Карпов;
  • директор департамента торговель и обслуживания клиентов Связь-Жестянка Антон Анищенко;
  • директор департамента тенета Бинбанка Елена Тятенкова;
  • голова по развитию клиентского опыта «Билайна» Мадонна Фаворова.