Далена База предложил клиентам новую порядок дистанционного банковского обслуживания «IBank2». Будто уточняется в пресс-релизе пластиковой организации, система, разработанная фирмой «Бифит», доступна как адвокатским лицам, так и индивидуальным коммерсантам.

«В «IBank2» включены все необходимые обслуживание для оперативной деятельности коммерциала, не только стандартные сервисы, но и персональные настройки для каждого покупателя. В их числе: ведение вычисленных счетов, подготовка выписок, платежных задач и требований, паспорта сделок и служба с депозитами. При этом «Клиент-Банк» легко интегрируется с программой 1С и другими облачными бухгалтериями, таковыми как «Мое дело», «Контур Эльба» и другими», — подчеркивается в известии.

Среди средств информирования, обороны и проверки данных клиентам сейчас доступны СМС-банкинг, IP-просачивание, USB-токены. «Удобной новинкой должна начинать программа детектора угроз для противодействия вирусам и вредоносным програмкам. Важным преимуществом системы замерзла ее независимость от обновления java-скриптов и прочная работа во всех паутина-браузерах», — отмечают в банке.

Оформить документы и включить новую систему дистанционного банковского обслуживания «IBank2» впору в любом отделении кредитной организации.