Покупатели магазинов покупают в рассрочку значительно больше товаров (разница возможно доходить до 3,5 раза), чем безо нее, при этом держатели мушан рассрочки также более энергично совершают покупки, чем держатели пластиковых карт. Об этом рассказал в четверг директор после маркетингу и продукту проекта «Совесть» Миша Жигунов на конференции портала Bankir.ru «Программы преданности: битва за клиента».
«У нас в «Совести» вдребезги активные клиенты. Те, который пользуется картой рассрочки, в обычном показывают более высокую действенность и обороты, чем средние покупатели с кредитной картой в любом отдельном банке», — отметил Жигунов.
Он сориентировал, что средний оборот после активной карте «Совесть» сочиняет 25 тыс. рублей в луна, а среднее количество покупок — 4,5 штуки.
«Чемпионами» после количеству трансакций по картам «Совесть» являются «Бургер Кинг» и Billa, а после оборотам — сети электроники (в частности, «М.Видео») и партнеры изо сферы DIY (магазины «сделай сам», к примеру ОБИ). «Отрадно, что food retail (продуктовая розница. — Прим. Банки.ру) также вошел в десятку по оборотам», — увидел Жигунов.
На примере проекта «Совесть» Жигунов сориентировал, что карты рассрочки могут помочь привлекать для розничных партнеров движение в размере от 10% до 30% новых покупателей. Также на 10—50% возрастает гармоника покупок в партнерской торговой тенета вне зависимости от группы товаров. Помимо прочего, перевод в покупках (то есть обязательное выполнение покупки клиентом, пришедшим в камера) увеличивается до 35%. Жигунов объясняет сие тем, что для покупателя с рассрочкой открываются новые денежные возможности, за счет коих он меньше ходит после торговому залу и выбирает, а быстрее совершает покупку.
«(При совместной работе с проектом «Совесть») средний польза по чеку (нашего напарника) превышает 100%, то есть «Совесть» в всяком случае удваивает чек партнера», — сообщил Жигунов.
Наименьший прирост посредственного чека (38%) отмечается в travel-секторе (путешествия. — Прим. Банки.ру). После словам представителя «Совести», тут в рассрочку обычно не покупают бизнес-класс вместо экономкласса, но имеют все шансы купить более дорогой свидетельство на более удобную дату.
Наивысший прирост среднего чека (379%) подмечен в сегменте DIY. «Это говорит о этом, что люди, действительно, переключаются в более дорогие товары, расширяют собственную продуктовую корзину», — поясняет Жигунов.
Для сопоставления: прирост среднего чека трейдерской точки в сегменте «еда» равен 59%, «электроника» — 72%, «для детей» — 174%, e-commerce — 105%.
Козырь рассрочки «Совесть» появилась в рынке в ноябре 2016 года. С мая 2017 года карта доступна по всей государстве. Эмитент карт «Совесть» — Антинидия Банк. На текущий начало у проекта «Совесть» 150 марок-партнеров в 12 тыс. трейдерских точек по России.
НовостьПродуктовый виджет
Комментарии