В 2017 году с блокировкой счетов встретились лишь 17% компаний, еще в 2% до блокировки счетов дело никак не дошло, но банк шмальнул изменить характер операций после счету. При этом 81% опрошенных сопровождений с блокировкой счетов в прошлом году никак не сталкивался, следует из опроса независимого экспериментального агентства MAGRAM Market Research.

«68% ситуации блокировки произошли из-за срывов или ошибок, допущенных самими коммерсантами. Из них 41% допускают, что полностью или частично никак не оплатили налоги в установленный момент, а 22% нарушили правила сдачи налоговой декларации. Еще 5% сознаться в собственных организационных ошибках. У 18% сопровождений банк заблокировал счет безо объяснения причин. 5% именуют причиной блокировки счета оплошности контролирующих органов: налоговой инспекции, Пенсионного фонда либо банка, в котором обслуживается компания», — говорится в известии.

В большинстве случаев срок блокировки счетов собрал не более десяти суток. В целом она никак никак не отразилась или незначительно сказалась на деятельности 72% сопровождений. А 28% опрошенных назвали влияние блокировки ответственным.

Исследование проводилось в конце января 2018 года. В опросе взяли участие владельцы и топ-руководство 2 тыс. 342 компаний раздела МСБ из 22 регионов Рф.