Федерационная антимонопольная служба (ФАС) отказалась от жалоб к новому слогану «Яндекса» «Поиск №1 в России» за того, как компания добавила к нему в четверг звездочку-гиперссылку с указанием источника информации, сказала РИА Новости заместитель руководителя управления контроля рекламы и недобросовестной конкурентной борьбе ФАС Татьяна Никитина.

«Поскольку фирма «Яндекс» изменила утверждение «Поиск № 1 в России», рассредоточенное на сайте «Яндекса», сопроводив его данными о конкретных характеристиках и параметрах такового сравнения, компания «Яндекс» выполнила условие статьи 14.3 закона о обороне конкуренции», — сказала Никитина. Таковым образом, антимонопольная служба отказалась от собственных претензий к компании.

В среду летела новая рекламная кампания розыска «Яндекса», слоган которой — «Поиск №1 в России». Лозунг используется на всех каналах, в этом числе на главной страничке «Яндекса», — там он примощен под логотипом. Слоган заинтриговал антимонопольную службу.

Новость

Заместитель ФАС Андрей Цыганов в четверг сообщил, что «Яндексу» придется ответить за самобытный слоган, если рядом с ним никак не указано, по чьим анализам и на какую дату дается данная информация. За нарушение законодательства фирмы мог грозить штраф до 500 тыс. руб..

В «Яндексе», в свою очередь, отметили, что пользуют слоган временно в рамках рекламной кампании, и выделили, что эти слова подтверждаются абсолютно всеми метриками типа Liveinternet либо Comscore, по которым разведчик «Яндекса» занимает первое местечко в РФ по доле аудитории. Однако в главной странице «Яндекса» этой данных не было.

Звездочка-гиперссылка появилась рядом со слоганом днем в четверг. Около нажатии на слоган теперь же открывается новое окно с видео, около которым можно увидеть легенда, по каким параметрам «Яндекс» является поисковиком №1 в Рф: «По количеству переходов изо поисковых систем. Данные LiveInternet, голодай 2017».

Продуктовый виджет