Федерационная антимонопольная служба (ФАС) Рф в целом поддержала разработанный Минфином проект поправок в установление об ОСАГО, сообщила ТАСС заместитель управления финансовых рынков Авангард Лилия Беляева. При этом страховые компании выступают против предложенной Минфином установки «освобождения» тарифов.

ФАС, в частности, поддерживала возможность введения трех категорий полисов ОСАГО с учетом этого, что страховщики не сумеют навязывать автовладельцу определенную группу, отметила Беляева. Напомним, что Министерство предлагал ввести полисы с лимитами 1 миллионов и 2 млн рублей (как после причинению вреда жизни и самочувствию, так и по причинению вреда богатству) в дополнение к существующему лимиту в ОСАГО в 400 тыс. руб. за вред автомобилю и в 500 тыс. руб. за вред жизни и самочувствию. Кроме того, ФАС удерживает предложенное Минфином расширение тарифного коридора после ОСАГО с учетом назначения машинного средства (ТС) и целей применения (сейчас коридор базовой ставки тарифа ОСАГО ставится только для разных категорий Молчать).

Продуктовый виджет

При этом Авангард усомнилась в возможности реализации линии положений законопроекта, например, принимать во внимание коэффициент «бонус-малус» (фонтан за безаварийную езду и премия за совершенные аварии) для абсолютно всех водителей, вписанных в страховку, а никак не только для собственника механизмы.

«ФАС России считает, что необходимо сберечь полномочия Банка России после контролю за правильностью расчета страховыми компаниями страховой премии при решении договоров ОСАГО», — подчеркнула Беляева.

Министерство разработал проект поправок в установление об ОСАГО, которые должны начинать первым этапом по «освобождению» цен в ОСАГО от госрегулирования (скоро тарифы устанавливает ЦБ Российская Федерация). Минфин предлагает дать страховым компаниям больше свободы в определении смысла базовой ставки тарифа внутри поставленного ЦБ коридора, а также дать страховым компаниям возможность самостоятельно устанавливать магазин «персональных» коэффициентов для любого водителя, зависящих от его манеры вождения и числа штрафов за дислокация ПДД. Кроме того, круг предлагает вернуться к идее содержать договоры ОСАГО на несколько парение (сейчас максимум — год) и взвести три категории полисов с разными лимитами возмещения потерпевшему в ДТП.

Новость