Столичное УФАС России возбудило дело после признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении Тинькофф Жестянка по факту распространения рекламы «Лучшая козырь с кешбэком».

Как отметили в ведомстве, применяя в рекламе слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и некоторый аналогичные, рекламодатель обязан показать конкретные характеристики или норма сравнения, имеющие объективное указание, а также упомянуть такое достоверное указание (например, исследование, опрос либо экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения).

«В подлинном случае рекламодатель в наружной рекламе, командированной на участников дорожного движения, сориентировал информацию о том, почему же, после его мнению, карта с кешбэком Тинькофф Жестянка — лучшая, однако эта данные была изображена таким образом, что никак не воспринималась потребителем», — отметили в машина-службе.

Таким образом, будто считают в УФАС, в действиях Тинькофф Жестянка усматриваются признаки нарушения закона «О рекламе».

Обсуждение дела назначено на 27 февраля.

Продуктовый виджет