Столичное УФАС России возбудило в отношении ЮниКредит Жестянка дело о нарушении закона «О рекламе». В тексте рекламной рассылки денежная организация не указала часть значимой информации об услуге после снятию наличных без комиссии, говорится в известии антимонопольщиков.

В Московское УФАС было доставлено заявление физического лица о этом, что в канун Нового года в его телефонный номер попала реклама от АО «ЮниКредит Банк». В рекламном СМС-известии говорилось, что абонент в рамках задел, которая продлится до 15 января последующего года включительно, может совлекать наличные со своей пластиковой карты без комиссии.

Однако 15 января около снятии наличных со немерено гражданина было списано комиссионное вознаграждение банка в размере 390 руб., что противоречит информации изо рекламной рассылки банка.

Денежная организация пояснила, что операция после снятию наличных с карточного немерено была произведена 15 января 2016 года, однако увольнение средств произошло три дня после, когда действие акции сейчас закончилось. При этом в рекламном известии это обстоятельство упомянуто никак не было.

Московское УФАС Рф усматривает в действиях ЮниКредит Жестянка признаки нарушения части 7 заметки 5 закона «О рекламе» — распределение рекламы, в которой отсутствует часть значимой информации о рекламируемом товаре, о условиях его приобретения либо использования, если при этом извращается смысл информации и вводятся в заблуждение покупатели рекламы.