Фирмы «Яндекс» и «Процесс-А» никак не согласны с претензиями Федеральной антимонопольной здание (ФАС) по антимонопольному делу о срыве ими закона «О рекламе», сказали в пресс-службе московского УФАС Рф.

Напомним, в конце августа круг возбудило антимонопольное дело в отношении «Яндекса» будто рекламораспространителя и компании «Процесс-А» будто рекламодателя за размещение рекламы услуг, доставка которых требует наличия лицензии Центробанка, и недостаток в рекламных материалах полного названия лица, оказывающего услуги. В половине сентября ФАС приступила к рассмотрению дела.

«По воззрению ООО «Яндекс» и ООО «Процесс-А», дислокация законодательства о рекламе отсутствует, да как текст рекламы дает осознать, что рекламируемые услуги никак не являются финансовыми и оказываются в Республике Сейшельские острова для ее жителей, рекламная инфа не направлена на граждан Рф, и, следовательно, получение лицензии в рекламируемые услуги не надлежит. Представители Ассоциации форекс-дилеров думают, что русскоязычное содержание интернет-сайта Smartex International Ltd, распространителя рекламы, и возможность стать онлайн-трейдинг в рублях заверяют о том, что целевая комната сайта — жители России. Больше того, сама рассматриваемая рекламная инфа отображалась в России», — говорится в релизе.

Столичное УФАС России отложило обсуждение дела и намерено привлечь Smartex International Ltd в свойстве ответчика по делу.

Будто ранее поясняли в ведомстве, в порядку «Яндекс.Директ» реклама выводных финансовых инструментов размещалась анфас, не располагающим лицензией в оказание соответствующих услуг, а вдобавок не состоящим в саморегулируемой организации. Без того, при размещении рекламы в порядку «Яндекс.Директ» рекламодатель воспользовался в том числе ключевые болтовня «форекс онлайн», «бинарные опционы», коие указывают на деятельность, для осуществления коей требуется лицензия ЦБ.

Новость