Пластиковые организации не смогут в 100% автоматизировать свою работу, да как современные технологии основываются в человеческом опыте и всегда станут вопросы, с которыми компьютеру никак не под силу справиться. О этом рассказал руководитель проектов «Финтех-команда» жестянка «ФК Открытие» Сергей Лукашкин.

«Есть вдребезги частые запросы, которых немало и которые легко автоматизировать. Но ни к какой-никакому году не удастся заавтоматизировать (работу банков) просто поелику, что все-таки сегодняшние технологии учатся на человеческом опыте и есть таковые вопросы, которые никак никак не входят в контекст и в опыт ненастоящий интеллекта. Есть определенный отрывок, в котором он обучается. Есть определенная «широта» данного контекста. И есть вопросы, коие в этот контекст не вписываются, инициируя от глупого вопроса либо шутки, заканчивая очень редким специфическим», — сказал он на конференции «Bank.Bot — 2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг», организованной Финансист.Ру.

«Человеческий фактор полно необходим», — подчеркнул Лукашин.

Вдобавок представитель банка отметил, что изо-за изменения областей общения и управления у человека возникает больше потребностей в людях, коие творчески подходят к решению тем и больше знают.