Группа ВТБ – ВТБ24 и отдельный бизнес банка ВТБ – проверила транзакции своих клиентов в момент гендерных праздников. Статистика демонстрирует, что траты мужчин к 8 марфа на треть выше, чем у женщин к 23 февраля, хотя после количеству транзакций прекрасный настил впереди. При этом мужской элемент стали реже покупать цветы, почитающиеся символом первого весеннего веселья.
Средний чек покупок парней – клиентов двух банков в первой неделе марта собрал 4 282 руб., что в 34% больше, чем у женщин в момент с 15 по 23 февраля (3 200 руб.). Обычные траты мужчин в этом году незначительно выросли после сравнению с 2016 г. (4 236 руб.), но уменьшились по сравнению с 2015 г. (4 787 руб.). У женщин посредственный чек за последние 3 года снизился на 11%.
Общие перевод клиентов-мужчин превысили перевод женщин на 27%. Однако с 2015 года объем покупок у мощного пола сократился на 20%. Дамы, визави, демонстрирует по данному признаку уверенный рост (+55% за заключительные три года). По числу совершенных транзакций женщины в этом году впервые опередили парней, т.е. они совершают больше покупок, но в меньшую сумму.
Чаще всего в свойстве подарка к 23 февраля женщины в 2017 году выбирали одежду, домашнюю технику, строительные материалы, кабриолет и спортивные товары. В данных категориях за заключительные три года наблюдается убежденный рост общего объема финансовых затрат – например, на одежду и обувь в предпраздничный момент этого года женщины израсходовали 1,3 млрд рублей, что в 1,5 раза превышает показатель 2015 года.
Мужской элемент сокращают свои траты в лучших категориях. В этом году в свойстве подарка на 8 марта без одежды и бытовой техники они чаще всего выбирали драгоценности, косметику, кабриолет и предметы интерьера. Даже цветы – обычный символ праздника – мужской элемент покупают все реже. Когда в прошлом году букеты обошлись им в 168 миллионов рублей, то в этом – «всего» в 76 миллионов.
Комментарии