Маркетплейсы денежных услуг, не связанные с пластиковыми организациями, имеют ряд превосходств по сравнению с банковскими площадками. О этом сказала генеральный директор холдинга «Банки.ру» Динара Юнусова, выступая в всероссийском банковском форуме «Стратегия отдельного бизнеса».

«Если говорить о плюсах, ведь, во-первых, это мильонная аудитория, так как очень построить маркетплейс на маленьком трафике, а также широкий состав предлагаемых продуктов и услуг. Существенно отметить, что независимость площадки дает возможность получить доверие клиентов и партнеров, а за кредит большого ассортимента предложений открываются возможности для бег-продаж», — рассказала Юнусова.

После ее словам, портал Банки.ру трудится в формате маркетплейса для пластиковых организаций с 2011 года, а с баста 2014-го были добавлены вдобавок продукты и услуги страховых, телекоммуникационных и вкладывательных компаний.

«Сейчас мы являемся наикрупнейшей площадкой — лидерами рынка. Я имеем огромный объем высококачественного трафика — 12 миллионов сеансов в луна, 87% — это люди, коие ищут финансовые услуги. В луна через Банки.ру формируется 60 тысяч заявок», — сориентировала она.