Госдума взяла в первом чтении законопроект о новой установки бюджетных правил.

Согласно документу, ограничивающий объем расходов федерального бютжета в очередном финансовом году и плановом времени не может превышать средства нефтегазовых доходов, рассчитанных идя из базовой цены в нефть, базовой экспортной цены в природный газ и прогнозируемого денежного курса, прогнозируемого объема ненефтегазовых доходов и ожидаемого объема расходов на обслуживание государственного долга.

Около этом базовая цена в нефть устанавливается на ватерпасе 40 долларов за единица Urals в ценах 2017 года и подлежит ежегодной индексации в 2% начиная с 2018 года. «Определение базисной цены на нефть в данном уровне обусловлено оценкой долгосрочного равновесного ватерпаса цен на нефть в критериях ускоряющихся технологических изменений и совершено с учетом ограниченного уровня скопленных в суверенных фондах резервов. Около базовой экспортной ценой в газ природный понимается прогнозируемое вес среднегодовой экспортной цены в газ природный, умноженное в соотношение базовой цены в нефть к прогнозируемой цене в нефть», — отмечается в объяснительной записке к законопроекту.

Подчеркивается, что с учетом понижения цен на нефть и вырабатывания структурно устойчивой в долгосрочном времени цены на нефть, подходящей базовой цене, заложенной в расплата доходов федерального бюджета в 2017-2019 годы в соответствии с признаками прогноза социально-экономического развития, предполагается отменить положения Бюджетного кодекса, дотрагивающиеся нормативной величины Резервного фонда.

Билль определяет перечень нефтегазовых доходов бютжета, а также устанавливает, что создание Резервного фонда за кредит дополнительных нефтегазовых доходов федерационного бюджета определяется в соответствии с поставленным правительством порядком.

Объем пополнения и применения средств Резервного фонда, дружно документу, определяется как разность объема положительно полученных нефтегазовых доходов и объема нефтегазовых доходов, вычисленных при базовой цене в нефть и природный газ.

«Законопроектом подразумевается установить возможность использования лекарств Фонда национального благосостояния, в этом числе на пополнение Резервного фонда в целях обеспечения оперативного управления лекарствами данных фондов, в том числе в целях финансирования дефицита федерационного бюджета», — указано в объяснительной записке.

Новость