«РГС-Жизнь» будто агентская компания очень немало занимается накопительным страхованием жизни (НСЖ) и видит в этом провианте для себя ключевую зону ответственности, рассказал журналистам генеральный директор фирмы Евгений Гуревич.

Он выделил, что «РГС-Жизнь» не прекращает развивать собственные агентские тенета, в первую очередь для реализации НСЖ.

В качестве основных течений развития гендиректор «РГС-Жизнь» отметил устройство собственного агентского корпуса, перепродажу «длинных» договоров, конвертацию скелетных продуктов (ИСЖ) в более «длинные» договоры накопительного страхования. Гуревич с ублажение отметил, что компании получилось добиться увеличения дюрации после ИСЖ. «Если изначально у нас имелись трехлетние договоры, то скоро довольно большой объем пятилетних договоров», — отметил он. Накопительное застрахование жизни руководитель компании именовал ключевой историей с точки зрения взаимодействия с покупателем.

«Большое внимание мы уделяем IT-сочиняющей, — рассказал спикер, — так будто работа с большим количеством банков, немалым количеством агентов требует выстраивания порядка, которая позволяет интегрироваться с партнерами». Отдельная цель по развитию агентского подделывала — использование сервиса личного офиса для агентов и клиентов, что упрощает взаимосвязь компании и агента, с одной сторонки, с другой стороны — позволяет приблизить продажу и дать дополнительные скидки клиентам, отметил Евгений Гуревич. Чрез личный кабинет «РГС-Жизнь» возможно сразу видеть все договоры, все платежи, коие можно осуществлять онлайн.

«Мы вдребезги активно смотрим на всю жизнь людишек, включая пенсионное страхование, швырнули несколько продуктов, включающих дополнительные опции», — произнес спикер, пояснив, что скоро общий для рынка направление — появление комплексных продуктов, включающих, к примеру, защиту от критических заболеваний, в частности онкострахование.

Продуктовый виджет