Новое числовое поколение китайцев «я могу» («i-can» generation) перестраивает экономику в Китайской Народной Республики и в мире, пишет в своем докладе аккуратный директор HSBC в регионе Сильный Китай Хелен Вонг.

«Демографические характеристики поколения «я могу» вдребезги своеобразны. Оно несет в себя черты как западных бэби-бумеров, так и миллениалов в рамках одного и этого же поколения. Это означает, что данные люди обладают всеми возможностями, оптимизмом и благополучием, доступными беби-бумерам, и около этом также имеют в собственном распоряжении все современные схемы. У поколения «я могу» больше глобальное мировоззрение по сопоставлению с их родителями. Являясь единственными детьми в семье в результате политические деятели одного ребенка, представители данного поколения приобрели установку «Я станется на все», трансформирующую общество и экономику государства. Они также более вежливые, предприимчивые, настроены индивидуалистски, обладают более широкие взгляды и хотят изводить деньги», — пишет Вонг.

К адептам поколения «я могу» специалист относит более 400 миллионов человек. По прогнозам, сие поколение станет движущей силою 65-процентного роста употребления в Китае до 2020 года (когда доля этой группы достигнет 53% от общего объема узкопотребительских расходов, продемонстрировав рост с 45% в 2016 году). «Без колебания, это поколение готово к этому, чтобы стать главной движущей силою китайского потребительского рынка, что будет стимулировать экономический углубление в стране. Покупательная способность поколения «я могу» преобразовывает обычную модель развития, основанную в иностранных инвестициях и экспорте, в сторонку роста за счет внутреннего употребления. Это означает, что агенты «я могу» скоро перевоплотился в ведущую силу международного народнохозяйственного развития», — пишет Вонг.

После ее мнению, потребителям «я могу» характерна взыскательность и ориентация на глобальные ценности. Данные люди более разборчивы в этом, на что они расходуют деньги, предпочитая товарам перевод услуг и переходя от продуктов массового потребления к премиальному сектору.

«В долгосрочной перспективе данные новые, современные китайские покупатели поколения «я могу» переделают страну в направлении цифровой и движимой узкопотребительским спросом экономики. И мощная покупательная дееспособность этого поколения станет никак не только опорой устойчивого развития Страны Китая, но и основным источником интернациональной экономической стабильности», — заключает специалист HSBC Хелен Вонг.