Любой третий клиент сервисов онлайн-кредитования использует их услугами при возникновении непредвиденных расходов. В них входят приобретение вещей первой необходимости, плата счетов и срочный ремонт повседневный техники. Об этом говорится в изыскании компании MoneyMan, в рамках что были изучены данные больше 35 тыс. пользователей в возрасте от 18 до 70 парение.

Результат в 34,3% оказался вполне ожидаемым, поелику что, обращаясь в онлайн-сервисы, посетитель может рассчитывать на вдребезги быстрое рассмотрение заявки и указание нужной суммы на самобытный счет уже в день обращения.

«В вариантах непредвиденных расходов граждане никак не всегда хотят брать авторитет у МФО, так как впору воспользоваться кредитными картами. Но случается и так, что на картах завершился лимит», — комментирует исследование чартист Forex Optimum Иван Капустянский.

«Статистика данный факт подтверждает. По данным сопровождений «Эквифакс» и «Е заем», за заключительные два года выросла доля россиян, имеющих одновременно и авторитет в банке, и заем в МФО — когда на 30 июня 2015-го таковых было 1,8%, то в 30 июня 2017-го — сейчас 4,9%», — отмечает аналитик.

В втором месте по известности — займы на ремонт жилья. 11,2% респондентов ответили, что используют услугами сервисов альтернативного кредитования, чтобы повысить жилищные условия, сделать починка в квартире или на даче. Сие на 0,8% больше, чем в 2016 году.

«Если рассматривать починка жилья как капиталоемкий проект, а никак не разовую трату на новую сантехнику, ведь логично подключить целый набор разнообразных источников финансирования», — думает директор аналитического департамента Как «Golden Hills — КапиталЪ АМ» Миша Крылов.

Он отмечает, что одним изо них могут быть, естественно, онлайн-займы. «В связи от уровня дохода и сбережений починка можно оплачивать с депозита в банке, с пластиковых карт и даже благодаря инноваторским финансовым продуктам. В настоящее время динамика реальных доходов народонаселения такова, что риск-профиль у абсолютно всех разных. Кто наращивает доход, этот может им рискнуть», — отмечает специалист.

Третьей по величине группой расходов стала покупка бытовой технической и электроники. 10,2% клиентов онлайн-сервисов принимали деньги на эти цели. После сравнению с прошлым годом реноме займов на покупку повседневный техники и электроники заметно выросла с 7,9%.

В детей и организацию различных праздничков клиенты онлайн-компаний замерзли оформлять кредиты реже — в эту цель пришлось 10,1% от абсолютно всех займов против прошлогодних 11,1%.

Немного чаще замерзли оформлять займы на смолкание действующих кредитных обязательств. В 2017 году в эту цель пришлось около 8,4%, что в 0,7% больше, чем годом раньше.

«Понятно, что человек с огромной охотой воспользуется банковской кредиткой, чем дорогим онлайн-займом, но дело в этом, что получить лимит кредитования после карте намного сложнее», — думает ведущий аналитик TeleTrade Апостол Гойхман.

«Этим же в многом объясняется стремление людишек получить новый онлайн-ссуда для погашения предыдущих кредитов. Около возможности использовать другой (больше дешевый) источник денежных лекарств заемщик воспользуется им. А вторичные займы берутся именно изо-за отсутствия иных возможностей закрытия. И это легче и часто дешевле, чем пытаться договориться о изменении условий кредита. Потому кредиторы крайне неохотно подходят на такой шаг, а около любой просрочке включаются вирные санкции и портится кредитная история», — отмечает чартист.

Около 7,7% заемщиков рассказали, что оформляли займы в развитие своего бизнеса. Сие достаточно высокий показатель и по сравнению с прошлым годом, некоторый говорит о том, что экономическая положение в стране стабилизировалась, что положительным образом влияет на формирование малого и среднего бизнеса. Еще в прошлом году исключительно 4,5% заемщиков оформляли займы в такие цели.

На починка и обслуживание автомобиля, а также оплату штрафов ыбло оформлено около 6,1% ссуд. Еще в прошлом году данная цифра была меньше — 4,4%. В последнем месте — займы в медицинские услуги и страхование (5,5% от общего численности), а также путешествия и отдых (4,3% от общего численности). Эти категории были непопулярны и в 2016 году — тогда на медицинские услуги ыбло оформлено 4,5% займов, а в развлечения — всего 2,8%.

Из данного изучения можно сделать вывод, что доля займов на непредвиденные расходы убавилась в отличие от всех остальных. Сие говорит о том, что юзеры стали более внимательно относиться к планированию собственных расходов и благодаря этому реже встречаются с нехваткой денежных средств в непредвиденных обстановках.

Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru