Межтопэнергобанк с пятницы был вынужден задержать обслуживание клиентов, физлиц и юрлиц. О этом Банки.ру рассказали в машина-службе кредитной организации.

«В стопроцентный момент наблюдаются технические трудности в работе программного обеспечения жестянка, что сказалось на возможности и оперативности выполнения платежей. В связи с резко возросшим числом обращений клиентов за получением собственных средств в кассах, с которым программно-двухаппаратный комплекс фактически и физически никак не справляется, банк был вынужден уволить время обслуживания в ряде офисов», — рассказали в машина-службе Межтопэнергобанка.

Напомним, вечер 29 июня портал Банки.ру сказал о том, что в Межтопэнергобанке замечаются задержки с совершением платежей. В пластиковой организации подтвердили, что присутствует задержка с проведением платежей общественных и других операторов, однако сказали, что все офисы жестянка работают в обычном режиме, в них впору открыть любые банковские продукты.

Будто объяснили Банки.ру в машина-службе Межтопэнергобанка 30 июня, когда в начале недели, после обновления программного обеспечения, что привело к задержкам в обслуживании, пластиковая организация выполняла свои обязательства пред клиентами с небольшой задержкой, ведь постепенно «динамика ухудшалась», и в результате «началась полномасштабная паника», что привела к резкому росту объема условий клиентов.

«Сейчас мы дошли до подобный стадии, что давать какой-никакие-то прогнозы (по решению возникшей трудности. — Прим. ред.) очень сложно», — произнесли в пресс-службе.

29 июня, дружно официальным сообщениям Межтопэнергобанка в его сайте, должны имелись состояться годовое общее сходбище акционеров банка, а также директорат совета директоров (наблюдательного мира) кредитной организации. Однако данных о принятых на них решениях, будто и о том, были ли они в результате проведены, до сих времен в публичном доступе нет. В машина-службе банка прояснить данный момент также не сумели.

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru