МГТС и AMEDIA TV в партнерстве швырнули онлайн-сервис Amediateka Home of HBO.

МГТС замерзла первым оператором в Москве, абоненты что получат круглосуточный доступ к всему контенту онлайн-обслуживания AMEDIA TV. Если раньше абонентам имелась доступна подписка только в телеканалы компании: AMEDIA Премиум, AMEDIA HIT, А1 и А2, то теперь в их постановлении весь контент на российском языке в HD-качестве.

Теперь абоненты числового ТВ от МГТС сумеют смотреть популярные сериалы в экране любого телевизора, никак не переключаясь на ПК и подвижные устройства, не приобретая лицо с функцией Smart TV.

Стоимость подписки сочиняет 350 рублей в месяц для абсолютно всех клиентов цифрового ТВ МГТС, независимо от присоединенного тарифа. Оформить подписку в сервис абоненты могут в интерфейсе Телевидение-приставки в разделе «Приложения».

«Мы видим растущий вопрос у москвичей на лицензионный видеоконтент, оттого стремимся предоставлять максимальный выбор кинофильмов и сериалов, сотрудничая с самыми известными компаниями платного ТВ. Из-за расширению партнерства с AMEDIA TV наши покупатели первыми среди московских абонентов числового ТВ увидят на обыкновенном экране телевизора лучшие телесериалы планеты одновременно со абсолютно всем миром и по доступной цене», — объясняет директор по маркетингу и развитию коммерциала МГТС Дмитрий Кулаковский.

«Мы рады расширению совместной работы с МГТС, которое обеспечит боевой рост пользователей платного Телевидение. Теперь все абоненты МГТС имеют все шансы не только смотреть наши премиум-каналы и каналы А1 и А2 в базисном пакете цифрового ТВ, но и приобретут доступ ко всем сериальным премьерным показам и хитам сервиса Amediateka Home of HBO. Свой премиальный контент становится доступнее — теперь же зрителю не обязательно и иметь смарт-телевизор, чтобы окунуться в захватывающий мир сериалов, тем вот более что в новом году нас ждет вдребезги много интересных премьер», — добавляет генеральный директор AMEDIA TV Денис Горшков.

Продуктовый виджет