Регулирование Федеральной антимонопольной службы после Москве возбудило дело в отношении Тинькофф Жестянка и индивидуального предпринимателя Кукушкина М. А. за распределение контекстной рекламы, которая охватывает товарный знак, принадлежащий другому личику. Об этом сообщили в центровом подразделении антимонопольного ведомства, напомнив, что рекуперация в рекламе товарного знака безо согласия правообладателя является срывом пункта 7 части 3 статьи 5 федерационного закона «О рекламе».

«ООО «СМСФИНАНС», правообладатель товарного символа «[смсфинанс}», подало жалобу в Столичное УФАС России после явления в системе «Яндекс.Директ» контекстуальной рекламы «СМС Финанс Фидуциарий / tinkoff.ru / смс-финанс». Описанные в заявлении обстоятельства подлежат рассмотрению в предмет наличия признаков срыва законодательства Российской Федерации о рекламе в действиях рекламодателя», — говорится в известии УФАС.

Дело назначено к рассмотрению в 14 сентября 2017 года.