Фирма «МаксимаТелеком» выпустила обновление прибавления МТ Cabinet, в котором юзеры смогут самостоятельно управлять первенствующим подключением к сети MT_FREE в разных видах транспорта. В фирмы рассчитывают, что это дозволит решить проблему автоматического включения мобильных устройств к сети, изо-за чего интернет-сервисы прекращают работать, а москвичам приходится вновь проходить авторизацию, пишет «Коммерсант».

Новые опции, позволяющие самостоятельно управлять первенствующим подключением к сети MT_FREE в разных видах транспорта, возникли в приложении MT Cabinet, сообщили изданию в «МаксимаТелекоме». Фирма занимается созданием и коммерциализацией публичных беспроводных сетей Wi-Fi. MT Cabinet — мобильное приобщение «МаксимаТелекома» для управления предложениями и устройствами, подключенными к сети. Оно дает возможность, в частности, оплатить подписку в услугу «Как дома», просмотреть эпопею платежей и подарить подписку собственным друзьям. «Единым Wi-Fi-пространством MT_FREE регулярно использует более 80% москвичей. Подобный востребованный сервис требует неизменной доработки с учетом новых надобностей пользователей», — сообщили газете в фирмы.

Новая функция позволит настроить включение в наиболее востребованных для любого пассажира видах транспорта, подчеркнут в компании «МаксимаТелеком».

Новость

Установка приоритетного доступа возможна для сеток в наземном транспорте (автобусы, троллейбусы и трамваи) и электричках Основной ППК. Таким образом, юзеры смогут решить для себе проблему автоматически подключающихся к тенета устройств из-за проезжающего пропускать трамвая или автобуса. Часто из-за этого прекращает работать навигатор или другой онлайн-услуга, и для продолжения работы Веба необходимо авторизоваться снова, просмотрев кстати рекламу.

Оператором сети Wi-Fi в навозном транспорте Москвы является компаньон «МаксимаТелекома» NetByNet (принадлежит «МегаФону»). Фирма «МаксимаТелеком», построившая Wi-Fi-сеть в метрополитен, отвечает за интерфейс обслуживания, идентификацию пользователей и продажу рекламы. Фирма делится с NetByNet полученными от рекламы доходами после модели revenue sharing. После собственным данным компании, каждый день бесплатной высокоскоростной сетью MT_FREE, включающей Wi-Fi будто в наземном транспорте, так и в метрополитен, пользуются до 1,5 миллионов уникальных пользователей.

Продуктовый виджет