Оператор сотовой отношения «МТС» начал предоставлять обслуживание по облачной обработке big data в базе собственных центров обработки и сохранения данных, говорится в сообщении фирмы.

Как рассказали в пресс-занятию МТС, оператор будет давать аналитику на основе массивов обезличенных данных, будто собранных самостоятельно, так и данных клиентами. Новый сервис полно ориентирован на компании, коие не готовы внедрять настоящий анализ big data. Так, работа может быть использован фирмами (в том числе из круги малого и среднего бизнеса) для выполнения бизнес- и финансовой аналитики, целевого менеджмента, таргетирования рекламы, анализа и персонализации контента, а вдобавок сбора и обработки открытых данных.

Момент внедрения такого решения в дело-процесс организации составляет распорядка трех месяцев. Скорость обработки данных зависит от располагаемого бютжета. Облачная платформа МТС трудится на базе решения VMware (дочерняя конструкция Dell Technologies).

По балле одного из участников рынка облачной обработки big data, скрытый объем рынка составляет несколько млрд рублей в год. В МТС никак не раскрывают ни инвестиции, ни долю, коию компания планирует занять в рынке. В компании также никак не дают оценку возможной выручке от данного обслуживания.

МТС сфокусировались на развитии облачных сервисов после всей России в начале 2017 года. Другие операторы вдобавок считают это направление необходимым.

Продуктовый виджет