Регулирование Федеральной антимонопольной службы Рф по Нижегородской области обманывает на своем сайте опрос с целью выяснить, может быть ли, по мнению респондентов, ознакомиться с всеми существенными условиями оказания денежных услуг в рекламе Совкомбанка.

Будто поясняют в Нижегородском УФАС, рекламное заявление, о котором идет речь, впору было увидеть 16 мая 2017 года в странице www.nn.ru/community/auto. Оно размещалось с справедливой стороны экрана и гласило: «Совкомбанк. Доступный авторитет наличными до 15 миллионов. Заполнить заявку». Каждые 7 мигов рекламное сообщение сменялось страничкой, содержащей информацию об критериях предоставления кредита. Кроме этого, при возврате на страничку после перехода по экий-либо ссылке сайта рекламное заявление не появлялось, вместо него высвечивалась другая реклама.

Для объективной балла данной рекламы на объект ее соответствия требованиям профильного закона Нижегородское УФАС обманывает опрос восприятия потребителями медийно-контекстуального баннера, следует из релиза антимонопольщиков. Ответить в вопрос о рекламе Совкомбанка впору по ссылке.