Судебный суд Нижегородской области допускал законными и обоснованными решение и указание, вынесенные региональным управлением Федерационной антимонопольной службы России в отношении рекламы ООО «Т2 Мобайл» (статус мобильной связи Tele2). О этом сообщается на сайте Нижегородского УФАС.

В антимонопольное круг в апреле 2017 года попала жалоба от потребителя в получение рекламы на подвижный номер, хотя при решении договора с оператором клиент от нее отказался, назначив отметку в соответствующей графе. Больше того, услуга «перенос остатков», что рекламировалась в поступивших абоненту СМС-известиях, применима к «пакетным» тарифным проектам, а на тарифном плане заявителя ее доставка невозможно.

Комиссия Нижегородского УФАС после рассмотрению дел по свойствам нарушения законодательства о рекламе 2 густя рассмотрела дело, возбужденное в отношении оператора отношения, и признала указанную рекламу ненадлежащей, а то есть противоречащей требованиям части 1 заметки 18 федерального закона «О рекламе», дружно которой распространение рекламы после сетям электросвязи допускается исключительно при предварительном согласии абонента в ее получение. Компании «Т2 Мобайл» ыбло выдано предписание о прекращении распространения рекламы в телефонный номер заявителя.

Оператор никак не согласился с решением антимонопольного органа и обжаловал заключение и предписание в суде первой инстанции. Областной арбитраж 25 октября поддерживал позицию антимонопольного органа.

Продуктовый виджет