ПАО «ВымпелКом» (подвижный бренд «Билайн») 4 октября 2017 года привлечено к управленческой ответственности по части 2.4 заметки 19.5 Кодекса РФ о административных правонарушениях. Сообщение о этом опубликовано на сайте Управления Федеральной антимонопольной здание по Нижегородской области.

Будто рассказали в ведомстве, 1 февраля 2017 года тама поступила жалоба физлица в рассылку ему без его заблаговременного согласия рекламы на ячеистый телефон и электронную почту.

Антитрестовский орган 14 февраля возбудил дело в отношении оператора отношения по признакам нарушения части 1 заметки 18 закона о рекламе.

Совет Нижегородского УФАС России 30 марфа признала распространенные «ВымпелКомом» в январе — марте 2017 года сведения ненадлежащей рекламой. Оператору отношения надлежало в срок до 28 апреля 2017 года бросить распространение спам-рассылок в электронную почту и телефонный номер заявителя.

Продуктовый виджет

В корреспонденции от 28 апреля «ВымпелКом» сказал об исполнении вынесенных комиссией предписаний. Однако 3 мая данный же заявитель обратился с жалобой в неисполнение «ВымпелКомом» предписания и доставил скриншот вновь присланной рассылка-рассылки.

В этой связи 3 июля подвижного оператора вновь привлекли к управленческой ответственности по части 2.4 заметки 19.5 КоАП РФ, положив на компанию штраф в сумме 300 тыс. руб.. Определением от 3 июля совет установила для «ВымпелКома» новый момент исполнения предписания о прекращении срыва рекламного законодательства — до 28 июля.

Однако 4 густя потребитель рекламы опять жаловался в УФАС на продолжающуюся рассылку мусора оператором связи при заказе детализации после телефонному номеру.

На прошлой недельке, 4 октября, «ВымпелКом» вторично привлекли к административной ответственности после части 2.4 статьи 19.5 КоАП. Габарит наказания в виде административного штрафа в этот раз составил 330 тыс. руб..

Согласно справке ФАС, штраф для адвокатского лица за вышеописанные срыва (неисполнение предписаний) мог собрать от 300 тыс. до 500 тыс. руб..