За девять месяцев 2017 года группа ВТБ приумножила оборот своего эквайрингового коммерциала до 1 трлн рублей, что сравнимо с результатом всего 2016 года. Деятельность в новых проектах позволит к баста года увеличить оборот до 1,4 трлн руб..

«Основные причины роста — эффективные реализации в нескольких каналах и запуск эквайринговых проектов с большими клиентами. Кроме того, я наращиваем продажи эквайринга в составе стопочного предложения малому бизнесу. Пока ВТБ 24 уверенно брать в долг второе место среди русских эквайеров, а на рынке паутина-эквайринга мы являемся руководителем. Отмечу, что в целом рынок растет и за счет все огромного использования безналичных способов оплаты с стороны покупателей», — прокомментировал голова департамента эквайринга ВТБ Саня Киричек.

На сегодняшний сутки POS-терминальная сеть ВТБ содержит 180 тыс. устройств. Наикрупнейшими партнерами группы по эквайрингу являются трейдерские сети «Ашан», «Лента», «Магнит», OBI, Metro C&C, фирма «РЖД», «Московский метрополитен», сервисы «Яндекс.Такси», Delivery Club, «Одноклассники», «ВКонтакте», «Юла» и другие.