Фирма «МегаФон» расширяет параметры обслуживание «МегаФон.Таргет».

В новой версии метеопараметр «Геотаргетинг по адресам» существенно расширен. Теперь сообщения впору разослать, например, людям, коие часто посещают определенные станции метрополитен, улицы, магазины, парки, вокзалы, конторские центры и так далее. Около этом стоимость настройки остается неизменной — 80 копеек. С через таргета «Интересы в Интернете» посетитель может сам составить необходимый указатель сайтов. Стоимость такого параметра сочиняет 5 рублей.

«Узкий таргетинг — один изо трендов рекламного рынка пока. Мы внимательно следим за нуждами бизнеса, разрабатываем новые совет исходя из запросов коллективных клиентов, но в то же время бесконечно развиваем и совершенствуем уже имеющиеся предложения, — подчеркнул директор после маркетингу корпоративного бизнеса фирмы «МегаФон» Павел Захаров. — «МегаФон.Таргет» — служба, начать пользоваться которой сейчас завтра без особого произведения может каждый. Мы делаем отличное предложение нашим клиентам девять доступных категорий — сие самый широкий набор возможных таргетов промеж российских операторов. Это действительно работающий инструмент рекламы».

Около подключении услуги «МегаФон.Таргет» покупателю на выбор предлагается несколько виртуальных номеров. Когда такой номер указать в тексте рассылки, посетитель сможет получать сообщения от абонентов, просматривать их в интерфейсе обслуживание и корректировать свою работу в основе полученной обратной отношения.

Продуктовый виджет